Продолжаем знакомиться с миром SpellForce, чего бы нам это не стоило. Вторая часть снова игнорируется, потому как перекроили её будь здоров.
- серебро5
Геймер celeir 25
- серебро
От создания мира и до его краха. Предыстория оригинальной кампании
Продам Crysis 2 Maximum Edition, стимовский гифт
План мятежного адмирала
Итак, Хэвлок укрылся на маяке Кингспарроу, и в его руках ценнейший из возможных заложников Империи. Он знает, что Корво идет по пятам - и это действительно так: лодка, которой правит твердая рука Сэмюеля, уже отчаливает от «Пёсьей ямы».
Небо озаряет новый сигнал ракетницы: - «Не нравится мне это», - щурится Сэмюэль, но пос...
Стена текста да картинка. Проходите мимо.
Интригующая концепция и, возможно, самое неудачное время для релиза. Не потеряется ли игра про праведный гнев зеленокожих в тени творений Arkane и Firaxis?
- серебро
Человеческой фантазии нет границ, и всё неизведанное, что только можно встретить, обязательно обзаводится ореолом таинственности. Да, наука уже научила нас не хвататься за жертвенный нож при звуках грома или затяжной засухе, и мы даже в курсе, что новый день наверняка настанет без длительных молитв во славу очередного бога… но некоторые вещи бана...
- серебро
Можно попросить о защите Бога - но он часто занят.
Уж лучше довериться оружию в своих руках...
Деньги, деньги, я люблю деньги! Деньги – это свобода делать то, что вздумается, и так уж совпало, что свою «свободу» я зарабатываю войной... и на войну же спускаю. Да, я наёмник - и да, я… экономлю чужое время.
Вы же знаете, время – оно тоже деньги, и...
- серебро
Квест. В таком консервативном жанре главными (а, может, и единственными) козырями всегда выступали атмосфера и харизма; при должном их исполнении проекту прощались любые недоработки, а сам проект - так и вовсе входил в историю игропрома...
Но это палка о двух концах. Создать игру, опираясь лишь на такие эфемерные и зыбкие понятия, действительно ...
- золото
Рыцари за работой
Обидеть геймера очень легко, для этого совсем не обязательно выпускать абсолютно плохую игру. Нет, угроза может скрываться в любом из её компонентов - неудобное управление, кривая камера, а то и (ого-го!) шаблонный сюжет и банальные диалоги… задеть ранимую геймерскую душу можно буквально всем. Но самое страшное, что можно сделать...
- золото
Предсказать успех новой игры всегда очень сложно - создаётся ли она в режиме тотальной экономии или поглощает прорву ресурсов и времени, от неудачи застраховаться просто невозможно. Всё становится ещё сложнее, когда не удаётся хотя бы точно обозначить саму суть жанра, в котором намерен работать. Взять, к примеру, RPG - сейчас, когда каждый встреч...
Твой мир наполнен магией, она буквально пронизывает каждый камень, каждое дерево, каждое живое существо.
Твой мир вполне может плоским диском покоиться на спине Великой Черепахи, бороздящей Космос, а твоя родная деревня уютно разлеглась между лужайкой единорогов и радугой, что упирается в сундучок с золотом лепрекона.
Ты – маг, и как всякий ува...
Нынче принято считать, что привнести в гейминдустрию хоть что-то новое способны лишь независимые разработчики, и потому почти каждый анонс новой инди-игры всё чаще приковывает к себе самое пристальное внимание. Одной из таких игр стала и Insanely Twisted Shadow Planet (ITSP), лишь изредка напоминавшая про себя за все четыре года разработки, но, т...
- серебро
Казалось бы, сведи вместе людей, жаждущих создавать качественные игры, и тех, кто эти начинания проспонсирует, – и все будут счастливы. Но, как говорил Лис из «Маленького принца», нет в мире совершенства, и те, кто звонкой монетой вложился в новый проект, начинают настойчиво направлять его разработку согласно своему личному видению дела. Примеров т...
- серебро
Как говорил ангел Метатрон в комедии «Догма», чтобы люди о чём-то узнали, надо снять об этом фильм. Не согласиться трудно – к примеру, такой себе Джордж Мартин первую часть своей саги «Песнь Льда и Пламени» опубликовал ещё в далёком 1996-м, и пускай она завоевала множество поклонников и была переведена на два десятка языков, настоящую массовую изве...
Своим выходом оригинальный Shank если и не всколыхнул игровую общественность, то как минимум наделал много шуму – не обременяя игрока лишними деталями, яркая аркада с рисованной графикой и зашкаливающей брутальностью позволяла устраивать настоящий беспредел в стиле лучших трэш-боевиков и не отпускала до самых финальных титров. Герой с квадратной че...